Фестиваль велосипедных походов | 2011-Участник конкурса

Войти на сайт:

Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Участник конкурса-2011

№ Заявки Маршрут /
Описание
Организатор /
Сроки/
Класс
37
Стартовав с южной окраины России, последовательно прошёл через Кавказ, Малую
Азию и Ближний Восток; вошёл в Африку и пересёк её всю, до самой южной
оконечности материка; а затем вернулся обратно – к месту слияния Белого и Голубого
Нила. Итог: 29 тыс. км, пройденных на велосипеде по территории 20 стран, 303 ходовых
дня (среднесуточный пробег 95 км), трижды перенесенная малярия, дюжина стёртых
велопокрышек, пять морей, два океана и одна сломанная пятка.
Основные принципы путешествия: 1) по маршруту – только на велосипеде;
2) автономность передвижения и жизнеобеспечения.
(Россия) Дербент – (Азербайджан) Баку – «Красный Мост» – (Грузия) Раздан – Батуми – (Турция) Артвин – Бингёль – Антакия – (Сирия) Латакия – Хомс – Дамаск – (Иордания) Аль Мафарак – Амман – Мёртвое море – Мукавир – Карак – Вади Араба – Акаба – (Египет) Нувейба – Суэц – Каир – Асуан – (Судан) Вади Хальфа – Донгула – Хартум – Вад Медани – Галиабад – (Эфиопия) Гондэр – Аддис Абеба – Мояле – (Кения) Марсабит – Найроби – Наманга – (Танзания) – Аруша – Дар-эс-Салам – Киламбо – (Мозамбик) Квионга– Нампула – Инчоп – Мапуту – Инчоп – Мачипанда – (Танзания) Мутаре – Хараре – Булавайо – Виктория Фолс – Булавайо – Хараре – Матопос – Пламтри – (Ботсвана) Францисктаун – Габороне – (ЮАР) Зираст – Йоханнесбург – Кимберли – Виктория Вест – Оудцхорн – мыс Игольный – Каледон – Кейп Таун – Йоханнесбург – Нейлспруит – (Мозамбик) Мапуту – (Свазиленд) Мбабане – Йоханнесбург – Блумфонтейн – Кейптаун – Йоханнесбург – Полокване – Мусина – (Зимбабве) Хараре – Чирунду – (Замбия) Лусака – Мпика – Касама – (Танзания) Сумбаванга – Бихарамуло – (Уганда) Масака – Кампала – Кигумба – (Южный Судан) Джуба – Малакаль – (Северный Судан) Хартум. Ямангулов Игорь Янузакович
Стартовав с южной окраины России, последовательно прошёл через Кавказ, Малую Азию и Ближний Восток; вошёл в Африку и пересёк её всю, до самой южной оконечности материка; а затем вернулся обратно – к месту слияния Белого и Голубого Нила. Итог: 29 тыс. км, пройденных на велосипеде по территории 20 стран, 303 ходовых дня (среднесуточный пробег 95 км), трижды перенесенная малярия, дюжина стёртых велопокрышек, пять морей, два океана и одна сломанная пятка. Основные принципы путешествия: 1) по маршруту – только на велосипеде; 2) автономность передвижения и жизнеобеспечения. 06.03.2010 - 24.06.2011

Велопоходы,
Велопутешествия

Авторский комментарий:


Протяжённость: 28 910 км Продолжительность: 303 ходовых дня


Написал travel54 | 16.02.2012 в 17.23
Всё, что делает Игорь, это заоблачная мечта, которую далеко не многие способны реализовать! Это касается и путешествия из Таджикистана в Индию через Афганистан и Пакистан, и этого грандиозного похода! Без шуток - просто преклоняюсь!) Где бы взять столько денег и смелости, чтобы решиться на что-то подобное?))


Написал ufabooks | 22.02.2012 в 19.13
Мда жесть) Поделитесь Игорь кем вы работаете , что имеете возможность годами ездить по белу свету? или вас кто то спонсирует?

Поход конечно реально отвязный. К сожалению описания приключений нет вообще и составить полную картину не представляется возможным


Написал Игорь Я. | 23.02.2012 в 11.31
Трудовых обязательств не имею. А катаюсь на свои средства, внешнего финансирования у моих проектов нет. В том стиле, в котором я езжу, путешествовать совсем не дорого (если скажу, во сколько это обходится, то боюсь, вы не поверите). Тем не менее, стороннюю помощь иногда принимаю. Например, в азиатской экспедиции 2004/2005 использовал снаряжение, пошитое и презентованное мне одной Екатеринбургской фирмой, а бесплатным перелётом к месту старта и обратно меня тогда обеспечил тамошний авиаперевозчик. Серьёзным подспорьем оказывались случаи размещения для временного проживания – безвозмездного и зачастую в очень комфортных условиях (обычно соотечественниками, в крупных городах – пока ожидаю очередную визу/авиарейс или вынужден задержаться по иным причинам). От предложений принять деньги (а на дальних маршрутах случалось и такое), как правило, отказываюсь – поскольку не считаю, что бедствую. Но иногда и отказаться-то возможно. Так, например, было в 2011, когда я в Кейптауне пару дней жил в палатке на территории небольшой фирмы, оказывающей услуги иногородним участникам велопробега Cape Argus Bicycle Tour по доставке их велосипедов в Кейптаун (к месту старта) и обратно. Работники той фирмы (черныши), увидев какой у меня велосипед, не говоря мне ни слова, обмотали скотчем пустую картонную коробку, сделали в ней прорезь, подписали «Пожертвования для Игоря, приехавшего в ЮАР на велосипеде из России» и в полдня насобирали 770 рандов (~100 евро), после чего поставили меня перед фактом: «Бери эти деньги, они собраны для тебя».
Описать маршрут такой продолжительности – задача не из простых, да судей Конкурса жалко – сколько дополнительной работы на них обрушит мой отчёт, если мне расписать по дням всю активную часть маршрута, а это более 300 дней (для сравнения – суммарная продолжительность остальных маршрутов, принятых на Путь-2011, составляет 1365 дней).


Написал ufabooks | 23.02.2012 в 14.08
Как это понимать не имеете трудовых обязательств? Вы безработный? Но тогда откуда все таки средства на поход, ведь ездить целый год невозможно абсолютно бесплатно!
Вот к примеру каков бюджет поездки по Африке?
Мне вот чтобы раз в году куда вырваться на три недели приходится пахать весь год как проклятый! Поделитесь рецептом - как не работать и иметь средства на путешествия! Может он универсален)


Написал PVF | 01.03.2012 в 19.03
Сильно, смело и мощно как всегда у Игоря !
Респект и уважуха


Написал DDP_dp.ua | 16.03.2012 в 14.11
Очень не доволен этим результатом - пропаганда одиночек - это худшее что может быть в велотуризме...
Советую организаторам в следующем сделать номинации только категорийных или групповых велопоходов
Одиночек - отделить в отдельную группу ((((((


Написал VladG | 10.04.2012 в 15.35
"...пропаганда одиночек - это худшее что может быть..."

Дмитрий, завидуйте молча.


Спонсоры проекта:

фирма ПИК-99        техносумки  

Информационные партнёры:

ВелоПитер    Велоклуб 3x9  Пошли Поехали    ВелоАнонсы  Российская Комиссия Велосипедного Туризма