Авторский комментарий:
https://vimeo.com/48392944 видеопревью http://www.kramar.ru/wp-content/uploads/Romania-2012_partI.pdf Отчет 1 часть http://www.kramar.ru/wp-content/uploads/Romania-2012_partII.pdf Отчет 2 часть
№ Заявки | Маршрут / Описание |
Организатор / Сроки/ Класс |
|
---|---|---|---|
86 |
Москва – Бухарест – Гэешти – Питешти – Куртя-де-Арджеш – Корбени – оз. Видрару – хр. Тоака – хр. Добронягу – пер. Отику (1876 м) – оз. Печенеги – Дымбовица – Брашов – Сфынтул-Георге – Биксад – Сынмартин – Ла-Оклош – Кошня – Гимеш – Валя-Рече – Биказ-Кёй – Биказ – Бухалница – Борка – Круча – Кирил – пер. Рарэу (1440 м) – Пожорыта – Кымпулунг-Молдовенеск – Гура-Хуморулуй – Сучава | Потапенко В.Б. | |
Южные Карпаты велотуристами практически не освоены. Вся доступная в интернете информация сводится к тому, что эти горы пересекаются на велосипедах лишь по трем магистралям: западной и восточной асфальтовым дорогам по предгорьям — круглогодично, либо центральному Трансфэгерашскому шоссе — с конца весны до поздней осени, когда отсутствует снежный покров. Если приводить аналогии, то можно сказать, что Южные Карпаты представляют собой огромную расческу, положенную высокими зубьями-хребтами на юг. Далеко не по всем этим зубьям можно добраться до основания — хребта Фэгераш.С учетом вышеизложенного, можно сформулировать основную смысловую идею похода: доказать, что Южные Карпаты вполне пригодны для велотуризма, несмотря на кажущуюся неблагоприятную географию района. | 04.08.2012 - 19.08.2012 Горные велопоходы |
||