• First Image

    Ежегодный Фестиваль велосипедных походов "Путь"

    Выявление и премирование лучших велосипедных походов за год.

  • First Image

    Обмен опытом между велотуристами

    Выявление тенденций развития велотуризма. Популяризация и повышение престижа путешествия на велосипеде.

  • First Image

    Велопутешествия как образ жизни

    Новости велосипедной жизни. Статьи о велопоходах. Отчёты о путешествиях по дальним странам и не только …

  • First Image

    Общение увлечённых велотуризмом людей

    Объявления о походах. Обсуждение маршрутов. Подготовка к путешествиям. Поиск попутчиков. Рекомендации и обмен опытом. Форум единомышленников.

  • First Image

    Библиотека походов

    Статьи о велопоходах. Отчёты о путешествия по дальним странам и не только … Большой каталог и удобный поиск.

Войти на сайт:

Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация

Участник конкурса

№ Заявки Маршрут /
Описание
Организатор /
Сроки/
Класс
48
Ставилась задача - посмотреть Восточный Тибет во всей красе, побывать в труднодоступных уголках, где не часто можно встретить людей, насладиться неповторимыми видами высокогорья иможет быть, познать дао.
Маршрут был запланирован сверхсложным; приличный дневной километраж и перевалы по четыре с половиной тысячи метров; пройти его целиком можно было только при очень благоприятных условиях. Особенно напрягала неизвестность с мостом в середине маршрута; поэтому заранее были проработаны варианты объезда и варианты досрочной выброски.
Maomaoshi – Гунгашань – пер.4582 – дорога S215 – пер.4500 – перевал Лэнцзиньла (4292) – оз.Вуксу (Wuxu Hai) – подъезд под пер.4350 – Цзюлун (Jiulong) – Мули (Muli) – дорога S216 – пер. 3570 – пер.3075 – р Литанг (Litang) – пер.4085 – р. Шуйлохэ (Shuiluo) – Шапро (Galuo) – пер.4906 – нац. парк Единг (Yading) Полякова Ирина
Ставилась задача - посмотреть Восточный Тибет во всей красе, побывать в труднодоступных уголках, где не часто можно встретить людей, насладиться неповторимыми видами высокогорья иможет быть, познать дао. Маршрут был запланирован сверхсложным; приличный дневной километраж и перевалы по четыре с половиной тысячи метров; пройти его целиком можно было только при очень благоприятных условиях. Особенно напрягала неизвестность с мостом в середине маршрута; поэтому заранее были проработаны варианты объезда и варианты досрочной выброски. 04.10.2013 - 17.10.2013

Велопоходы