Фестиваль велосипедных походов | 2015-Участник конкурса

Войти на сайт:

Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Участник конкурса

№ ЗаявкиМаршрут/
Описание
Сроки/
Организатор/
Команда/
Класс
1

13-й разьезд - Коктума (оз. Алаколь) - хр. Кунгей - в. Жабык 2921 м, н/к - в. Кунгей 3014 м, н/к - р. Кокмоин - р. Тентек Второй - р. Ипили - г. Журжуру - пер. Коктобе 1797 м, а/м - Лепсинск - Тополевка - Екиаши - р. Сарканд - Актобе - р. Аксу - Ащыбулак - Арасан - Капал - пер. Капальский Извоз 2420 м, н/к - р. Кора - р. Текешбулак - пер. Тюйте 3334 м, 1А* - пер. 3183 м н/к - пер. Шимбулак 2306 м, а/м - пер. Кызылауз 2235 м, а/м - р. Чиже - Текели - Жетысу - Жалгызагаш - Коксу - р. Коксу - Аралтобе - пер. Уйгентас 2150 м, а/м - пер. 1922 м, а/м - Улькенагаш - Коктал - Ташкарасу - Чунджа - Чарынский каньон - Кокпек - вдхр. Бартогай - пер. 2100 м, а/м - ур. Асы - р. Тургень - Тургенское ущелье - Иссык - Панфилова - Алмата

Район похода: Казахстан

Раскаленные равнины Казахстана, и пурга на перевале; снег и прилипающий к колесам асфальт; полное отсутствие дорог вместо ожидаемых по карте и постоянные встречи с пограничниками - всё это Джунгарский Алатау Художественный отчет доступен на сайте www.kasy.com.ua

1059 км

Ссылки на трек: 1 

Фотоконкурс:

03.08.2015 - 24.08.2015
(22 дня)

Козинов Сергей Витальевич
(Днепропетровск)

wwww.bike-travel.org Козинов Сергей Участники: Касьянов Юра Тараканов Андрей Белов Александр Тодоров Александр Баулина Карина

Длительные велопоходы


Чтобы добавить комментарий - залогиньтесь!
Написал Andrey Necheporenko | 19.02.2016 в 01.17
Навесная переправа через р. Кора. На фото все понятно, нет фотографии отображающая как первый участник переходил через речку Кора на другую сторону реки? Фото 86, 87, 96, 115, 117, 118, 189 отслеживается нарушение техники безопасности. Вы Козинов Сергей Витальевич опытный и поймете к чему я "придрался". Это - оценка по технике безопасности, есть еще снимки.


Написал solver | 20.02.2016 в 19.07
Переправа через р.Кора в подробностях описана в отчете: были готовы к самостоятельному наведению и имели для этого все необходимое снаряжение (веревки, системы и обвязки, карабины, ролик, самострахи и т.д.). По факту воспользовались закрепленным охотниками стальным тросом (т.е. основная веревка - стальной трос, первый участник не переходил реку вброд), но все остальное спец.снаряжение использовалось. Также была высокая вероятность наведения переправы через другие реки, но мы нашли места бродов + в этом году была низкая вода.

Не понял про нарушение техники безопасности при остановке группы для фотографирования возле досторимечательностей или рядом с указателями населенных пунктов. Можно, пожалуйста, поподробнее объяснить по каждой из фотографий, что (ПДД, какие-то правила, здравый смысл) было нарушено :)


Написал Andrey Necheporenko | 22.02.2016 в 00.19
-"Не понял про нарушение техники безопасности при остановке группы для фотографирования возле досторимечательностей или рядом с указателями населенных пунктов. Можно, пожалуйста, поподробнее объяснить по каждой из фотографий, что (ПДД, какие-то правила, здравый смысл) было нарушено :)"
Прочитав правила, то что я Вам напишу выписки из правил, вы сами сможете определить свое нарушение. Здравый смысл соблюдать правила а не игнорировать их. С писак фото: Фото: 2,3, 4, 5, 83, 86, 87, 95, 96, 97, 99, 112, 113, 114, 115, 117, 118, 189, 192, 193, 194, 196, 213, 215, 224, 229, 231, 232, 243, 244.
Правила Доржного Движения (ПДД) Украины для велосипедистов 2015г.
Остановка и стоянка

15.1.
Остановка и стоянка транспортных средств на дороге должны осуществляться в специально отведенных местах либо на обочине.

15.2.
При отсутствии специально отведенных мест либо обочины или если остановка либо стоянка там невозможны, они разрешаются у правого края проезжей части (как можно правее, чтобы не препятствовать другим участникам дорожного движения).

15.3.
В населенных пунктах остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделенной разметкой 1.1, а также на левой стороне дороги с односторонним движением.

Если дорога имеет бульвар или разделительную полосу, остановка и стоянка транспортных средств возле них запрещаются.

Ставить транспортные средства под углом к краю проезжей части разрешается в местах, где это не будет препятствовать движению других транспортных средств.

15.5 У тротуаров или иных мест с пешеходным движением ставить транспортные средства под углом разрешается только передней частью, а на подъемах — только задней частью.

15.10.
Стоянка запрещается:
а) в местах, где запрещена остановка;
б) на тротуарах (кроме мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками, установленными с табличками);
в) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м;
г) ближе 50 м от железнодорожных переездов;
ґ) вне населенных пунктов в зоне опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги с видимостью или обзорностью менее 100 м хотя бы в одном направлении движения;
д) в местах, где стоящее транспортное средство делает невозможным движение других транспортных средств или создаст препятствие для движения пешеходов;
е) ближе 5 м от контейнерных площадок и/или контейнеров для сбора бытовых отходов, место расположения или обустройства которых отвечает требованиям законодательства;
є) на газонах.
Вот еще один интересный пункт для Вас, вот вам и здравый смысл: 6.2.Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом и светоотражателями: спереди – белого цвета, по бокам – оранжевого, сзади – красного. При движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на велосипеде должен быть установлен и включен фонарь (фара).

6.3.Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.
Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

6.6.Велосипедисту запрещается:
а)управлять велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с выключенным фонарем (фарой) или без светоотражателей;
Комментарии эксперта
б)двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена
ездить, не держась за руль, и снимать ноги с педалей (подножек);

Но дело даже не в сумме штрафа, а в том, что садясь за руль велосипеда, вы становитесь ответственными за здоровье и даже жизнь других участников движения. А потому никогда не стоит забывать о бдительности и внимательности на дорогах. И уж точно стоит не полениться и запомнить основные правила, которые велосипедисту нарушать ни в коем случае нельзя.
Удачи на дорогах и попутного ветра!


Написал | 22.02.2016 в 13.34
Ну, при таком подходе мы быстро дойдем до полного маразма.
Первое - с чего это вдруг в Казахтане нужно руководствоваться ПДД Украины?
Второе - Андрей видимо не знает, что в Казахстане есть дороги, по которым автомобиль проезжает не только не каждый час, но и не каждый день.
Третье - здесь не чемпионат, а конкурс, в котором правила судейства несколько иные.
Четвертое, главное - мы не инспектора ГАИ, а судьи велотуризма. Оценивать мы должны прежде всего велотуристскую сторону. Судья вправе считать, что хотя в какой-то ситуации формально ПДД нарушены, но это не повлияло на безопасность и не снижать оценку.
А про удачи на дорогах - это единственное, с чем я полностью согласен :)


Написал feanda | 22.02.2016 в 13.53
А не кажется ли вам ув.Andrey Necheporenko,что ваши коментарии несколько предвзяты? Если вы внимательно читали отчет,а не просто специально выискивали фотографии на которых как вам показалось есть нарушения ПДД,то могли заметить,что на дорогах на которых была произведена фотосьемка машина может проехать 1 раз в несколько дней.
Поэтому ваши замечания по поводу бульваров и разметки на дорогах в той местности где проходил поход просто смешны.


Написал solver | 28.02.2016 в 20.18
Интервью на Риске, где наш поход был номинирован на "Хрустальный пик" http://www.risk.ru/blog/206495


Спонсоры проекта:

фирма ПИК-99        техносумки  

Информационные партнёры:

ВелоПитер    Велоклуб 3x9  Пошли Поехали    ВелоАнонсы  Российская Комиссия Велосипедного Туризма