• First Image

    Ежегодный Фестиваль велосипедных походов "Путь"

    Выявление и премирование лучших велосипедных походов за год.

  • First Image

    Обмен опытом между велотуристами

    Выявление тенденций развития велотуризма. Популяризация и повышение престижа путешествия на велосипеде.

  • First Image

    Велопутешествия как образ жизни

    Новости велосипедной жизни. Статьи о велопоходах. Отчёты о путешествиях по дальним странам и не только …

  • First Image

    Общение увлечённых велотуризмом людей

    Объявления о походах. Обсуждение маршрутов. Подготовка к путешествиям. Поиск попутчиков. Рекомендации и обмен опытом. Форум единомышленников.

  • First Image

    Библиотека походов

    Статьи о велопоходах. Отчёты о путешествия по дальним странам и не только … Большой каталог и удобный поиск.

Библиотека походов - вывод найденных походов

* Клик по нитке маршрута - ссылка на страницу отчёта, повторный клик - ссылка на отчёт
** Клик по названию столбца - сортировка найденных отчётов по заданному параметру, повторный клик - сортировка в обратном порядке



Всего походов в библиотеке: 2308
Найдено походов: 44
cтраниц: 3
cтраница 1  <<  >  >> 
№ заявки/Год участия↓↑Организатор↓↑ГородНитка маршрута/Описание↓↑Сроки↓↑Дней↓↑Пробег↓↑Наград▼Слж↓↑Мрш↓↑Отч
126_2011г.
Удалось разгадать одну из географических загадок - тайну пер...
Королев Андрей Юрьевич Пермьг. Черчен – р. Черчен – хребет Музлук-Таг – р. Улукхэ – р. Карамуран – пер. Карамуран – оз. Антилопы – хребет Красные горы – оз. Красных Скал (Лочуйцо) – хребет Кукушили – пер. Кёрлугай – оз. Джиггитай – оз. Яков – оз. Кратера – пер. Ожидания – урочище Фолкано – хребет Дютрейль де-Рен - пер. Надежды – пер. Красной Соли – оз. Красной Соли – р. Де-Львар (Лифулисыхэ) – оз. Куропатки – Северная тибетская трасса – пос. Донгцуо – хребет Алинг-Гангри – пос. Дзочен – пер. Сангмулла - оз. Даггиайцо - Южная тибетская трасса – пос. Рага – пос. Сага – р. Брахмапутра – оз. Пелкуцо (Пеку) – Дорога Дружбы – пер. Йакричонг-Ла - пос. Кодари - г. Катманду

Удалось разгадать одну из географических загадок - тайну перевала Карамуран и исчезнувшего древнего Тибетского тракта. Экспедиция проходила в крайне тяжелых природных условиях: низких отрицательных температурах (до -20 градусов С), сильного встречного ветра, обилия агрессивных диких животных, множество болот, зыбучих песков и сложных переправ. Также передвижение осложняла политическая ситуация в Тибетском автономном районе Китая. На протяжении 800 км маршрута не встречено ни одного следа пребывания человека. Ходовых дней более 40, пройдено более 2000 км, и около 100 перевалов, почти все из которых людьми пройдены впервые. Почти все время мы находились на высоте более 5000 м.
country flag image country flag image


Самый сложный поход- 2011
Самый сложный поход- 2011
Лучшая организация похода- 2011
Лучшая организация похода- 2011
Лучший маршрут- 2011
Лучший маршрут- 2011
Самый оригинальный поход- 2011
Самый оригинальный поход- 2011
02.09.2011-28.10.2011 57 - 411.4--
20_2005г.
В едином автономном путешествии пересекли Кунь-Лунь, плато Ч...
Королев Андрей Мунабулак - пер. Токуз-Даван - пер. 2950 м. - пер. Кок-Буян - р. Черчен - р. Аксу - хр. Музлук-Таг - плато между хр. Музлук-Таг и третьим хр. на Кунь-Луне - третий хр. Кунь-Луня - плато между третьим третьим хр. на Кунь-Луне и хр. Пржевальского - хр. Пржевальского - хр. Кукушили - оз. Янху - пер. Гуло-Гомпа (5143 м.) - оз. Лашунг - приток оз. Лхакцо - Северная Тибетская трасса - Зита - Нима - оз. Селлинг - оз. Панг-Гок-Цо - Баньгэ - пер. 5120 м. - пер. 5230 м. - летовка Кайлу - приток оз. Чулун - пер. 5008 м. - приток р. Нагчу - пер. Чакри - пер. Гуринг (6000 м., 1Б к.т.) - оз. Намцо - пер. Лхачен (5190 м.) - Дансюн - Ласа

В едином автономном путешествии пересекли Кунь-Лунь, плато Чангтан и Трансгималаи. Общий километраж 2,5 тыс. километров ходовых дней 48, общая продолжительность экспедиции - 2 месяца. Также кроме пересечения Тибета с севера на юг, у нас получилось еще пересечения основной части Тибета и с запада на восток.
country flag image


Самый сложный поход- 2005
Самый сложный поход- 2005
24.08.2005-11.10.2005 49 2500  км 110.7--
39_2019г.

Наумов Александр МинскЯань - дол. р. Дадухэ - горы Гонгга-Шань - дол. р. Лики - тр. S215 - тр. S303 - Даву - дол. р. Xianshui - тр. S215 - Литанг - тр. G318 - горы Геньен - Литанг

Активная часть велопоход по массивам Сино-Тибетский гор (Китай) в Восточном Тибете проходила с 14 апреля по 04 мая 2019 года. Характер похода – спортивно-оздоровительно-познавательный. Без уклона в духовные и религиозные практики. Общая протяженность пройденного маршрута составила 1 375 км, которые были преодолены за без малого 20 ходовых дней. Общий набор высоты составил почти 25 тысяч метров. Всего было пройдено порядка 20 перевалов. Самая высокая точка маршрута – Перевал Чага 4 802 м. Маршрут проходил по дорогам с различным покрытием.
country flag image


Самый сложный поход- 2019
Самый сложный поход- 2019
Лучший маршрут- 2019
Лучший маршрут- 2019
Лучший отчет- 2019
Лучший отчет- 2019
14.04.2019-04.05.2019 21 1375  км 310.48.98.6
461_2011г.
Путешествие через весь Китай с севера на юг при помощи поезд...
Фефелов Александр г.РаменскоеУрумчи – Цзюйгуань – Дэлинхэ – Цаган Ус – Санджидэ – Мадо – Юшу – Манингэньго – Дэгэ – Литанг – Сяочен – Шангрила – Лиджанг – Куньмин.

Путешествие через весь Китай с севера на юг при помощи поезда, автомобиля и автобуса всего 4500 км. 1500 км на велосипедах по трудно доступным горным районам Тянь-Шаня, Кунь-Луня и Тибета.
country flag image


Самый сложный поход- 2011
Самый сложный поход- 2011
Лучший маршрут- 2011
Лучший маршрут- 2011
16.09.2011-15.10.2011 30 - 210.2--
548_2013г.
Ставилась задача - посмотреть Восточный Тибет во всей красе,...
Полякова Ирина МоскваMaomaoshi – Гунгашань – пер.4582 – дорога S215 – пер.4500 – перевал Лэнцзиньла (4292) – оз.Вуксу (Wuxu Hai) – подъезд под пер.4350 – Цзюлун (Jiulong) – Мули (Muli) – дорога S216 – пер. 3570 – пер.3075 – р Литанг (Litang) – пер.4085 – р. Шуйлохэ (Shuiluo) – Шапро (Galuo) – пер.4906 – нац. парк Единг (Yading)

Ставилась задача - посмотреть Восточный Тибет во всей красе, побывать в труднодоступных уголках, где не часто можно встретить людей, насладиться неповторимыми видами высокогорья иможет быть, познать дао. Маршрут был запланирован сверхсложным; приличный дневной километраж и перевалы по четыре с половиной тысячи метров; пройти его целиком можно было только при очень благоприятных условиях. Особенно напрягала неизвестность с мостом в середине маршрута; поэтому заранее были проработаны варианты объезда и варианты досрочной выброски.
country flag image


Самый сложный поход- 2013
Самый сложный поход- 2013
04.10.2013-17.10.2013 14 - 19.88.69.1
627_2014г.
Путешествие началось в Москве 22 июня 2013 года и ровно чере...
Гезалян Леонид Генрикович МоскваМосква - Саратов - Уральск - Актобе - Шымкент - Ташкент - Коканд - Ош - Кашгар - Аксу - Хами - Ланьчжоу - Сяхэ - Сонгпан - Ченду - Куньмин - Лаокай - Ханой - Нинх Бинх - Виенгсай - Вьенгсай - Пхонсаван - Вьентьян - Нонгхай - Сакон Накхон - Рой Эт - Убонратчатхани - Хорат - Аютайа - Бангкок - Накхон Патхом - Хуахин - Чумпхон - Сонгхла - Наратхиват - Кота Бару - Куала Липис - Куала Лумпур - Малакка - Порт Кланг - Думай - Рантаупрапат - Парапат - Тук Тук - Тарутунг - Букиттинги - Пеканбару - Думай - Порт Кланг - Ипо - Джорджтаун - Алор Сетар - Транг - Краби - Ранонг - Чумпхон - Хуахин - Канчанабури - Бангкок

Путешествие началось в Москве 22 июня 2013 года и ровно через год 22 июня я остановился в Бангкоке откуда у меня был самолет до Москвы. Маршрут проходил через Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Вьетнам, Лаос, Таиланд, Малайзию, Индонезию. В Индонезии на Суматре был дважды пересечен экватор. На велосипеде пройдено 15000 км, общее расстояние - 19000. Общественным транспортом пользовался в Китае и Лаосе. Серьезных поломок и аварий не было.
country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image


Самый сложный поход- 2014
Самый сложный поход- 2014
22.06.2013-22.06.2014 366 15000  км 19.28.06.5
73_2014г.
Маршрут проложен по дорогам и тропам у подножья горы Гонгга,...
Вязьмитинов Сергей Павлович НовосибирскКандинг - Хинхингхианг - Каокхекхианг - Гонгасшанкхианг - Кандинг - Яань - Ченгду [Китай (Тибет)]

Маршрут проложен по дорогам и тропам у подножья горы Гонгга, самого восточного семитысячника Тибета. Практически со всех перевалов открывается чудесный вид на ее горный массив. Маршрут сложный, высоты перевалов до 4700м, некоторые из них непроезжабельны на велосипеде. Заселенность района невелика, всюду присутствуют хвойные леса, нет больших городов, только деревни.
country flag image


17.08.2014-27.08.2014 11 723  км 8.78.28.7
879_2011г.
Велопоход по Восточному Тибету. Путешествие в Страну Туманны...
Вейн Игорь ЕкатеринбургЧэнду - Эмей - г. Эмейшань (трекинг) - Эмей - Лэшань(S306) - Эмей - пер.1023м - Лунчи - пер. 1050 м - Гуаньдоушань (S306) - Rural (Фыньянь) - Вакунпин - Юнлэ - каньон р. Дадухе - Ханьюань (Фулинь) (S306) - Цзюсяньчжень (S108) - Лункач - пер. 2815 м - Ваяопин - Линци - Суйпинкоу - Xin Xing Xiang (старое Моси) - перевал 3988 м - Кандин - парк оз. Mugecuo (Чанхойцзы) (трекинг) - пер.4402 м - Эжи - пер 4060 м - Тагун - пер 3886 м - Цаньнин - пер 3909 м - ущелье Yala - перевал 4200 м - Spring valley - ущелье Yala - Дунгу - Даньба - Даинпань - парк Siguniang Mountain (трекинг) - перевал Балангуань (4481 м) - Гоукоу - Ying Xiu - Гуаньсянь (Du Jiang Yan) - Чэнду

Велопоход по Восточному Тибету. Путешествие в Страну Туманных гор.
country flag image


Самый сложный поход- 2011
Самый сложный поход- 2011
06.09.2011-03.10.2011 28 898  км 18.6--
921_2019г.

Давлюд Анна Юрьевна Минскг.Kangding - пер.4206м - пер.3916м - г.Bameizhen - пер.4213м - п.Demi - п.Waduo - п.Zhazongcun - пер.4448м - п.Dagaixiang - г.Garze - пер.4039м - г.Manigange - пер.4384м - п.Keluodong - пер.4507м - п.Marongcun - пер.4021м - г.Luoxu - пер.4145м - г.Yushu

Что вы знаете о Китае? До того как мы не начали по крупицам собирать информацию о Китае (в частности о веломаршрутах по Китаю), я знал лишь базовую информацию, что и большинство простых обывателей. Для меня Китай ассоциировался со словами-тегами: рис, зеленый чай, иероглифы, большое население, китайская электроника, Aliexpress и подобными. После нашего велопохода могу сказать с уверенностью – Китай значительно многограннее. Это и замечательные люди, и красивая природа, и горы, и высокий уровень развития, и отличающиеся от европейских правила поведения, и своеобразная, но довольно вкусная еда.
country flag image


Самый сложный поход- 2019
Самый сложный поход- 2019
Лучший отчет- 2019
Лучший отчет- 2019
02.10.2019-15.10.2019 14 842  км 28.68.19.1
1065_2011г.
В Китае красивые горы, каньоны, долины и озера. Но они что-т...
Гρишин Дмитρий Виктοροвич ХимкиЛанжоу-Линься-Сяхэ-Хэнань-Цюйгасы-Вутон-Мачин-пер.Амнемачин-Хуашися-оз. Тасан-нур-Джарин-Мадо

В Китае красивые горы, каньоны, долины и озера. Но они что-то срыли и выровняли, изменили русла, прокопали бесчисленное количество туннелей. И все это - засрали мусором. Но в тоже время, полностью используют всю свою землю, везде все засажено или в мохнатой скотине. Даже рядом с дорогой выращивают лук. Луковые газончики вообще поразительны. Такая любовь к острому и к луковому, просто поражает. Мы старались уехать от всего этого максимально далеко, что конечно же очень сложно.
country flag image


29.04.2011-14.05.2011 16 - 8.4--
110_2005г.
Команда велотуристов Сибирского Федерального округа успешно ...
Маслобоева О.Е. Кашгар – р. Гез – оз. Каракель (3640м) - пер. Улуграбат (4130м) – Ташкурган -(автотранспорт) Суст – р. Хунза - Каримабад – Даниер - р. Инд – рад. выход на оз. Верх. Качура - Скарду – рад. выход на лед. Балторо (4630м) - Скарду – р. Садпара – пер. Али Малик Мар (4115м) – высокогорное плато Деосай – пер. Чхачор (4210м) – р. Астор – Таличи – р. Инд – Чилас – Харбан Дас

Команда велотуристов Сибирского Федерального округа успешно завершила поход по Каракорумскому шоссе. Эта высокогорная трасса длиной 1300 километров связывает китайский Кашгар с пакистанской столицей Исламабад и проходит по исключительно сложной территории на стыке горных систем - Памира, Гиндукуша, Каракорума и Гималаев. Дорога пересекает самые суровые и одновременно самые прекрасные ландшафты мира: высокогорные долины, глубокие каньоны, ледники, сползающие прямо к обочине, сверкающие заснеженные пики. Треккинг на ледник Балторо с его четырьмя восьмитысячниками, в том числе и вершиной К-2 (8611м) органично дополнил маршрут.
country flag image country flag image


Самый сложный поход- 2005
Самый сложный поход- 2005
01.09.2005-23.09.2005 23 1163  км 18.3--
1215_2012г.
Маршрут объединил три страны: Киргизию, Китай и Казахстан. С...
Кудрявцев Евгений Валерьевич Искитим, Новосибирская областьОш – пер.Кескенбель (1650 м) – Папан – пер.Джиптык (4185 м) – Сары-Могол – Кара-Суу – р.Кашка-Суу – перевал 4120 м. – р.Дамджайлоо – Кара-Суу – Сары-Таш – Иркештам – Улугчат* – Кашгар – Янгисар – Яркенд – Каргалык – Хотан – Арал – Аксу – Байченг – пер.Карасай Даван (2354 м) – пер.Телемет (тоннель выс. 3240 м) – хребет Нарат (пер. выс. 3420 м) – пер.Таяшу (1981 м) – Кюнес – Хоргос – Жаркент – Коктал – кур.Коктал-Арасан – Коктал – Коныролен – пер.Алтынэмель (1706 м) – Сарыозек

Маршрут объединил три страны: Киргизию, Китай и Казахстан. Самые сложные и интересные участки - преодоление Алайского хребта, пересечение пустыни Такла-Макан и переход через хребет Нарат в Восточном Тянь-Шане. Мы побывали в районе Китая, который довольно редко посещается велотуристами из России, ощутили на себе сложные нравы Китайской полиции и доброту уйгурского населения.
country flag image country flag image country flag image


Самый сложный поход- 2012
Самый сложный поход- 2012
14.07.2012-15.08.2012 33 - 17.9--
1338_2013г.
В конце лета я написал в своем блоге "Bicycle as a way ...
Рыбин Евгений Владимирович Протвино (МО), КурганПротвино - Москва - Екатеринбург - Курган - Сибирь - Алтай - оз.Байкал - Владивосток - Китай - Вьетнам - Лаос - Таиланд

В конце лета я написал в своем блоге "Bicycle as a way of life": "Я еду на Восток...". И поехал, на велосипеде из Москвы, через Екатеринбург, Курган и далее через Сибирь, Алтай, Дальний Восток в Китай, Вьетнам, Лаос, Тайланд... Спустя 4 месяца я вернулся под новый год в Россию. Итог путешествия: Велосипед Forward 1222 121 дней и 120 ночей 16-19 кг в рюкзаке ТРЕК-65 30 проколов 1 сломанная каретка 4 стертые покрышки -15 кг в весе тела
country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image


Самый сложный поход- 2013
Самый сложный поход- 2013
21.09.2013-26.12.2013 97 7000  км 17.66.44.4
1422_2014г.
Маршрут позволил увидеть Внутреннюю Монголию во всем ее разн...
Костюхина Екатерина Евгеньевна Санкт-ПетербургЧжанцзякоу - Баян Цаган – Учуань – Шулинчжао – Ордос

Маршрут позволил увидеть Внутреннюю Монголию во всем ее разнообразии и контрастах. Он включал древний город Калган и неожиданно не великую Китайскую Стену, степи с маленькими деревеньками под сенью ветровых генераторов, потухшие вулканы, скалистые ущелья гор Инь-Шань, густонаселенную долину Хэтао меж двух пустынь и реку Хуанхэ, пески Кузупчи, плато Ордос и «город-призрак» Ордос. Все это сопровождалось крайне разнообразной погодой.
country flag image


28.04.2014-10.05.2014 13 934  км 7.69.08.6
1546_2010г.
Велопробег по тибетским районам Сычуаня и Юннаня...
Олег Маргулис Хайфа (Израиль)Bifeng Gorge - Tianquan - Luding - Kangding - Xinduqiaozhen - Yajiang - Daoban 112 - Litang - Sangdui(машина) - Xiangcheng - Kesi - Gezan - Zhongdian - Hutiaoxia(Tiger Leaping Gorge)

Велопробег по тибетским районам Сычуаня и Юннаня
country flag image


22.09.2010-05.10.2010 14 - 5.8--
1648_2020г.

Стрельников Роман Сергеевич БарнаулТашанта(Россия) -Улан-Батор(Монголия) -Пекин(Китай) -Ханой(Вьетнам) -Вьентьян(Лаос) -Бангкок(Тайланд) -Куала-Лумпур(Малайзия) -Джакарта -о.Бали(Индонезия)

Уехали с 35000 р. в кармане на пол года.Идиоты. Была мечта посмотреть страны из нутри, проверить себя и свою физическую возможность -сможем ли осилить такое расстояние? Но у нас всё получилось. Всё прошло чётко по плану.
country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image


Самый продолжительный маршрут- 2020
Самый продолжительный маршрут- 2020
Самый длинный маршрут- 2020
Самый длинный маршрут- 2020
18.09.2019-17.03.2020 182 12300  км 2---
1719_2019г.

Федоров Евгений Владимирович Чебоксары / КазаньРоссия (Алтай) - Монголия - Китай - Вьетнам - Лаос - Таиланд

В 2015 году удалось осуществить мечту - проехать на велосипеде по Азии. На данный момент это одно из лучших и запомнившихся для меня путешествий. Маршрут начинался на Алтае и закончился в Таиланде. Страны на пути: Россия - Монголия - Китай - Вьетнам - Лаос - Таиланд. Начинали вдвоем с попутчицей, затем в Китае разделились, её путь лежал в Гонконг, а мой в Юго-Восточную Азию...
country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image


22.07.2015-17.10.2015 88 5300  км ---
1871_2014г.

Ден Хорт КиевПекин - Датон - Тайюань - Сиань - Ченду - Куньмин - Лицзян

Свое путешествие, на сайте "ВКонтакте" я назвал "Дорогами Китая". Это было мое первое путешествие, до которого я ни разу не проезжал в день более 50 км. Но после велоКитая, я понял что "подсел" на велопутешествия. Ждите моих отчетов с очередных велотуров.
country flag image


24.06.2014-26.07.2014 33 3000  км ---
191_2018г.

Фефелов Александр РаменскоеТагунсы (Tagong) - трасса S303 - Даву (Dawu) - Саньгуань (Rendaxiang) - пер.4750 - Джанро(Sewi) - трасса S217 - Ганьцзы (Garze) - трасса G317 - Манигэнго (Manigang) - под пер.5250 - Дэгэ(Dege) - Ганто (Gantuozen) - Лэнсюэ (Hepoxiang) - Дзенко (Wadi) - пер.4500 - Линтун(Marongxiang) - Ронгэ (Rongxiang) - пер.4430 - Юэлянь (Gaiuxiang) - пер.Оубола - Сумдо(Songduoxiang) - трасса G318 - Батан (Batang) - пер.5050 - пер.Чага - трасса G318 - Литан (Litang)

Спортивный поход 6КС по Восточному Тибету велоклуба 3х9. Сложные погодные условия. Гоорячие источники и буддистские монастыри, озера и громадные изваяния будды.
country flag image


Самый сложный поход- 2018
Самый сложный поход- 2018
Лучший маршрут- 2018
Лучший маршрут- 2018
Лучший отчет- 2018
Лучший отчет- 2018
23.09.2018-12.10.2018 20 1170  км 3---
2065_2015г.

Бурков Андрей Петрович МоскваКраби - Сураттани - Бангкок - Чианг Май - Чианг Кхонг - Бокео - Луанг Намта - Ботен - Пуэр - Кунмин - Шенжень - Гонконг - Жухай - Цинчжоу - Донгсин - Ханой - Вин - Венчан - Нонг Кхай - Бангкок - Сураттани - Краби

Необычное круговое велопутешествие через пять стран в Юго-Восточной Азии на складном велосипеде и с ребенком на багажнике. Целью было, более тесное знакомство с неизвестными, до этого времени, странами. Населяющими их народами, их культурой и повседневным бытом. Не так много путешественников заезжают в те районы, с целью окунуться в местную культуру, а уж с детьми, то и подавно.Продолжительность путешествия 42 дня. Пробег на велосипеде 2011 км. Набор высоты 23 километра. 5 стран, 3 из них в первый раз.
country flag image country flag image country flag image country flag image


20.08.2015-30.09.2015 42 2011  км ---
cтраниц: 3
cтраница 1  <<  >  >> 
  ←-ctrl ctrl-→

Спонсоры проекта:

фирма ПИК-99        техносумки  

Информационные партнёры:

ВелоПитер    Велоклуб 3x9  Пошли Поехали    ВелоАнонсы  Российская Комиссия Велосипедного Туризма