* Клик по нитке маршрута - ссылка на страницу отчёта, повторный клик - ссылка на отчёт
** Клик по названию столбца - сортировка найденных отчётов по заданному параметру, повторный клик - сортировка в обратном порядке
Всего походов в библиотеке: 2308 Найдено походов: 774
Одиночное велопутешествие по просторам нашей необъятной Родины. За два ходовых сезона (220 ходовых дня) пройдено 19 418 км. По зеленеющей Европейской России, жарким степям Заволжья и Средней Азии, пустыням и городам Мавераннахра, освежающим Аралу, Иссык-Кулю и Балхашу, снежным Алтаю, Горной Шории и Хакасии, влажным Приамурью и Приморью, глухой тайге Саян, Забайкалья, Колымы и Якутии.
Стартовав с южной окраины России, последовательно прошёл через Кавказ, Малую
Азию и Ближний Восток; вошёл в Африку и пересёк её всю, до самой южной
оконечности материка; а затем вернулся обратно – к месту слияния Белого и Голубого
Нила. Итог: 29 тыс. км, пройденных на велосипеде по территории 20 стран, 303 ходовых
дня (среднесуточный пробег 95 км), трижды перенесенная малярия, дюжина стёртых
велопокрышек, пять морей, два океана и одна сломанная пятка.
Основные принципы путешествия: 1) по маршруту – только на велосипеде;
2) автономность передвижения и жизнеобеспечения.
Путешествие началось в Москве 22 июня 2013 года и ровно через год 22 июня я остановился в Бангкоке откуда у меня был самолет до Москвы. Маршрут проходил через Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Вьетнам, Лаос, Таиланд, Малайзию, Индонезию. В Индонезии на Суматре был дважды пересечен экватор. На велосипеде пройдено 15000 км, общее расстояние - 19000. Общественным транспортом пользовался в Китае и Лаосе. Серьезных поломок и аварий не было.
Длительное, одиночное велопутешествие, в ходе которого я побывал в двенадцати странах, купался в пяти морях и одном окене, посетил около трех сотен населенных пунктов. Практически весь путь был по асфальтированным дорогам, а основная часть стоянок была в режиме "дикого кемпинга". Цель данного путешествия, я определил как "философско-туристическую", т.к. именно желание увидеть мир двигало меня на организацию и исполнение этого путешествие.
В поисках самого северного веломаршрута России, в том числе по мотивам путешествия Глеба Травина вдоль Арктического побережья. За один летний сезон прошла сольно на фэтбайке с пакрафтом и спиннингом всю Европейскую часть от Карелии до Воркуты.
Во время пандемии коронавируса решилась исполнить свою давнюю мечту: выехать из дома и уехать куда глаза глядят без обратного билета. Сначала взяла курс на Питер, а затем продолжила путь на север через всю Карелию и Кольский до Мурманска. Выбирала тихие дороги подальше от цивилизации. Осень встретила на полуострове Рыбачий, на крайней точке европейской России - мысу Немецком.
В конце лета я написал в своем блоге "Bicycle as a way of life": "Я еду на Восток...". И поехал, на велосипеде из Москвы, через Екатеринбург, Курган и далее через Сибирь, Алтай, Дальний Восток в Китай, Вьетнам, Лаос, Тайланд...
Спустя 4 месяца я вернулся под новый год в Россию.
Итог путешествия:
Велосипед Forward 1222
121 дней и 120 ночей
16-19 кг в рюкзаке ТРЕК-65
30 проколов
1 сломанная каретка
4 стертые покрышки
-15 кг в весе тела
За 86 дней мы преодолели несколько меньше 8000 км (7600 км мы проехали не велосипедах и ещё чуть более 200 - на разных паромах). Около 3100 км из них пришлись на север России от Приобья до Архангельска, 3500 км - на Норвегию от Российской границы до Осло и Шведской границы, 500 - Швецию и 700 - Финляндию.
В походе мы не записывали треки, что бы экономить заряд гаджетов. У меня с собой весь поход был атлас России, где я отрисовывала наш маршрут. Все треки которые приложены к этому отчету, сделаны уже после прохождения маршрута по трекам из карты, которая была со мной все путешествие. Счет километров в походе мы вели по велокомпьютерам. Отличие километража в треке и данных с велокомпьютера обосновывается тем, что на треке не учитаны "катания " по городам ( мы заезжали практически в каждый город на нашем пути и смотрели его достопримечательности). Приложенные треки отражают наш маршрут, а велокомпьютер пройденный километраж.