Фестиваль велосипедных походов | ТЕСТ-вывод походов по ID

Все походы участника

debug ON
* Клик по нитке маршрута - ссылка на страницу отчёта, повторный клик - ссылка на отчёт
** Клик по названию столбца - сортировка найденных отчётов по заданному параметру, повторный клик - сортировка в обратном порядке

Всего походов в библиотеке: 2226
Найдено походов: 4
№ заявки/Год участия↓↑Организатор↓↑ГородНитка маршрута/Описание↓↑Сроки↓↑Дней↓↑Пробег↓↑Наград↓↑Слж↓↑Мрш↓↑Отч
190_2014г.

Мезенов Сергей Юрьевич КалининградКалининград - Полесск - Залесье - Славск - Островное - Ясное - Русне - Прохладное - Заповедное - Головкино - Красное - Изобильное - Гвардейск - Сокольники - Низовье - Калининград

Шестой традиционный велопоход с переправами и сплавами на лодках "Калининградская Голландия". Такое название поход получил, потому что он проводится по польдерным землям Полесского и Славского районов Калининградской области. Это самый большой польдер на территории России. Т.е. как и в Голландии территория расположена ниже уровня моря. На ней ещё немцами были построены каналы, насосные станции и прочие гидротехнические сооружения, которые работают и по сей день. Иначе бы эту территорию просто затопило. Поход этот проводится в День России и сопутствующие ему выходные дни. В этом году правительство России подарило нам целых четыре выходных дня. Грех было этим не воспользоваться.
country flag image
Стран похода: 1

12.06.2014-15.06.2014 4 315 км ---
22_2013г.
В августе у меня был запланирован отпуск, но до последнего м...
Мезенов Сергей Юрьевич КалининградНьивкоп - Амстердам - Гаага - Роттердам - Антверпен - Эфтеллинг парк - Ньювегейн - Ньивкоп

В августе у меня был запланирован отпуск, но до последнего момента мы не знали в какую страну поедем. Были ещё варианты поехать в Крым или на остров Сааремаа, но моя жена Андриана давно уже хотела поехать в самую велосипедную в мире страну - Голландию, и когда был решён вопрос с финансами, то окончательно решили ехать туда, а заодно ещё и Бельгию посетить. Посмотрели прогноз погоды, быстренько набросали план, собрались и поехали. С нами в поход поехала наша дочь Дариана, которой на этот момент было 1 год и 7 месяцев. Для её перевозки мы взяли с собой детский прицеп и детское кресло на багажник.
country flag image country flag image
Стран похода: 2

17.08.2013-25.08.2013 9 - 3.05.65.4
34_2012г.
Идея съездить в этот поход родилась спонтанно. Мы с супругой...
Мезенов Сергей Юрьевич КалининградБратислава - Подерсдорф-ам-Зе - Шопрон - Вена - Братислава

Идея съездить в этот поход родилась спонтанно. Мы с супругой запланировали сначала поездку к родственникам в Сибирь (без велосипедов), а потом, если останутся деньги, решили, что куда-нибудь прокатимся на велосипедах. Сначала была идея поехать в Финляндию, но потом подумали, что там будет уже холодно, а т.к. мы собрались ехать с нашей девятимесячной дочкой Дарианой, то решили поехать на юг. В Альпы сильно лезть не хотелось, т.к. Дариану мы перевозим в прицепе. Мне приглянулось озеро Нойзиндлер, расположенное на границе Австрии и Венгрии. Вокруг него и решили прокатиться, стартовать и финишировать в Братиславе, а до самой Братиславы доехать на машине.
country flag image country flag image country flag image
Стран похода: 3

25.09.2012-29.09.2012 5 - 2.4--
419_2010г.
Серёга очень хотел велосвадьбу, а я очень хотела платье и пр...
Мезенов Сергей Юрьевич КалининградТель-Авив - Иерусалим - Мёртвое море - Ейлат - Акаба, Маан - Петра

Серёга очень хотел велосвадьбу, а я очень хотела платье и приличный вид (прическу, макияж). Совместить это в декабре и в Калининграде - не реально. А так как было страшно, вдруг жениться передумает =) каким-то образом я согласилась на свадебное путешествие с велосипедами. Зимой я пока ездить не приспособлена, и мы выбрали теплую страну... Представляем отчёт о свадебном велопутешествии по Израилю и Иордании.
country flag image country flag image
Стран похода: 2

27.12.2010-06.01.2011 11 - 2.4--

←-ctrl ctrl-→

Спонсоры проекта:

фирма ПИК-99        техносумки

Информационные партнёры:

ВелоПитер    Велоклуб 3x9  Пошли Поехали    ВелоАнонсы  Российская Комиссия Велосипедного Туризма