Фестиваль велосипедных походов | Библиотека: информация о походе

Войти на сайт:

Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Информация о походе

№ ЗаявкиМаршрут/ОписаниеОрганизатор/Команда
39

Париж - (поезд) - Дижон - Сольё - Арлёф - Монсо-Ле-Мин - Клюни - Буйан - Дижон - Труа - (поезд) - Париж - 1200 км "Париж - Брест - Париж" - Париж

country flag image

09.08.2015-19.08.2015

2112км

Раз в четыре года во Франции проходит большой велосипедный пробег на 1200 километров с лимитом 90 часов: Париж-Брест-Париж. 2015 год - как раз год проведения ПБП, и в этот раз в нём участвовало более 6000 человек. Я тоже решил принять участие, но, будучи движим желанием использовать отпуск по максимуму, наметил на эту поездку во Францию ещё один шоссейный марафон, а также богатую культурную программу, связанную с осмотром Дижона, Труа и Парижа. Таким образом получился своеобразный шоссейный поход в формате велотура.

Ссылка на трек (авторская): 1 

Трек сохранённый на ВелоПути: скачать карта

Самый сложный поход- 2015
Самый сложный поход- 2015
Савченко Иван Михайлович
(Санкт-Петербург)

Балтийская Звезда (Санкт-Петербург). 1. Савченко Иван Михайлович 2. Королёв Игорь Валерьевич


Комментарии написанные в процессе голосований:

Комментарии к отчёту:

AlexTrub
Понравился стиль изложения
Andrey Necheporenko
Интересный рассказ.



Прочие комментарии к отчёту (добавлены не в процессе голосований):

Авторский комментарий:


Средний дневной пробег:
со включённой днёвкой: 192 км / 2085 м
без учёта днёвки: 211 км / 2293 м
Speedskater: Вот это я понимаю - настоящее преодоление!
Андреев: Марафоны - это не совсем велопоходы. На марафонах едут налегке, на КП тебе поесть-поспать дают. Поэтому считать средний пробег здесь я бы не стал, тем более без учёта днёвки, во время которой можно отдохнуть и дальше гнать.
ivansav: Андреев, по поводу того, что представленную заявку стоит считать марафоном, а средний километраж считать неуместно, я с Вами не согласен! Очень мало существует таких марафонов, которые подошли бы по регламенту Велопути, и оба описанных здесь не из их числа. На конкурс поданы не сами марафоны, а весь отпуск в целом, в противном случае средний пробег (за 6 дней марафонов) составил бы более 300км/3500м. При этом на первом двухсуточном марафоне (625 км / 11500м) регламентом запрещено оказывать какую-либо помощь участникам, так что поесть-поспать никто не организует. В расчёт, помимо марафонов, включены и чисто туристические дни, пробег за которые ничтожен в сравнении с дневным пробегом любого велотура. Днёвка - всего лишь один день из одиннадцати, в который мы вообще к велосипедам не прикасались. При этом никто не отдыхал, мы носились как угорелые по Труа, осматривали достопримы. Во многом благодаря этому, перед ПБП я не был в оптимальной форме. Считать днёвку или нет - на усмотрение жюри, так как в правилах это чётко не указано.
ivansav: Глянул, очевидно сравнение идёт с походом №74. =) Ну тогда, например, вот отчёт по марафону на те же самые 1000 км (50 км грунт, много плохого асфальта) за 3 дня и 63,5 часа, включая время всех остановок и сна: http://ivansav87.livejournal.com/1837.html Марафон без поддержки, спали немало, два человека ехало с палатками и горелками.
Andrey Necheporenko: Маленькая справка, напоминание: Марафон в велоспорте — так же, как и в беге, соревнование на выносливость. Марафоны проводятся на длинных дистанциях (60—1000 км) или на время (3-24 часа и более). Трассы бывают по пересечённой местности (кросс-кантри), либо по шоссе. Спортсменам необходимо грамотно рассчитывать свои силы на всю дистанцию, а командам — правильно организовывать поддержку (питание, ремонт). Велосипедистов-марафонцев-шоссейников называют также рандоннёрами. В России марафоны проводятся различными велосообществами. Начиная с 2011 года проводится Кубок велосипедных марафонов России среди любителей и профессионалов. Самый «марафонский» регион Ленинградская область более 10 марафонов в сезон, включая крупнейший в России Мичуринский. Крупнейшими в России считаются Мичуринский, Токсовский и Лемболовский веломарафоны (Ленинградская область) — более 600 участников на финише всех дистанций. Крупнейшим в мире считается Биркибейнер (Норвегия) — около 18000 участников. С 2012 года проводится Кубок веломарафонов Ленинградской области. Рандоннёр (фр. randonneur от randonnée — «долгая прогулка») — велосипедист, принимающий участие в специальных заездах, известных как бреветы (квалификационные шоссейные заезды). Бревет — организованный зачётный (с лимитом времени) велозаезд на длинную дистанцию. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км. Велосипедист, проехавший в зачётное время в течение одного сезона бреветы на 200, 300, 400 и 600 км, получает звание суперрандоннёр, которое может быть подкреплено соответствующей медалью.[1] На данный момент самыми популярными российскими велоклубами являются Балтийская Звезда (Санкт-Петербург) и Караван (Москва), которые находятся в мировом рейтинге на 6 и 9 позициях. Ребята и что мы хотим? Начинайте с правил велотуризма, а где багажник? Пожалуйста, велосипед, багажник, вело баул, шлем, и другие атрибуты. И крути сколько можешь не нарушая правил. В 1981-82гг мы с другом проехали 780км за три дня. Харьков - Ласпи, АР Крым. На велосипедах ехали турист, груз на багажнике 16кг, ночью спали на надувных матрасах. Проезжали за световой день 300км. Надо отдать должное спортивной подготовке Савченко Ивана Михайловича. Но это не велопоход. Ночью в спортивном велопоходе запрещено ехать.
ser-os: Andrey Necheporenko, в современном мире не обязательно для велопохода иметь багажник, существуют уже другие приспособы для перевозки вещей. Ну, и Велопуть - это не чемпионат по спортивному туризму. Не стоит ссылаться на правила и регламент спортивного велотуризма. Велопоходом не назвать, согласен.
Андреев: ivansav, в Положении написано Оценка отчётов по номинациям: «Самый продолжительный маршрут», «Самый длинный маршрут», «Самый скоростной поход» осуществляется автоматически, на основании предоставленных данных о километраже и числе дней похода. Разве днёвка не день похода? Я много слышал о ПБП. Это марафон с поддержкой.

Спонсоры проекта:

фирма ПИК-99        техносумки  

Информационные партнёры:

ВелоПитер    Велоклуб 3x9  Пошли Поехали    ВелоАнонсы  Российская Комиссия Велосипедного Туризма