Фестиваль велосипедных походов | Библиотека: информация о походе

Войти на сайт:

Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Информация о походе

№ ЗаявкиМаршрут/ОписаниеОрганизатор/Команда
37
Стартовав с южной окраины России, последовательно прошёл чер...
(Россия) Дербент – (Азербайджан) Баку – «Красный Мост» – (Грузия) Раздан – Батуми – (Турция) Артвин – Бингёль – Антакия – (Сирия) Латакия – Хомс – Дамаск – (Иордания) Аль Мафарак – Амман – Мёртвое море – Мукавир – Карак – Вади Араба – Акаба – (Египет) Нувейба – Суэц – Каир – Асуан – (Судан) Вади Хальфа – Донгула – Хартум – Вад Медани – Галиабад – (Эфиопия) Гондэр – Аддис Абеба – Мояле – (Кения) Марсабит – Найроби – Наманга – (Танзания) – Аруша – Дар-эс-Салам – Киламбо – (Мозамбик) Квионга– Нампула – Инчоп – Мапуту – Инчоп – Мачипанда – (Танзания) Мутаре – Хараре – Булавайо – Виктория Фолс – Булавайо – Хараре – Матопос – Пламтри – (Ботсвана) Францисктаун – Габороне – (ЮАР) Зираст – Йоханнесбург – Кимберли – Виктория Вест – Оудцхорн – мыс Игольный – Каледон – Кейп Таун – Йоханнесбург – Нейлспруит – (Мозамбик) Мапуту – (Свазиленд) Мбабане – Йоханнесбург – Блумфонтейн – Кейптаун – Йоханнесбург – Полокване – Мусина – (Зимбабве) Хараре – Чирунду – (Замбия) Лусака – Мпика – Касама – (Танзания) Сумбаванга – Бихарамуло – (Уганда) Масака – Кампала – Кигумба – (Южный Судан) Джуба – Малакаль – (Северный Судан) Хартум.

country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image country flag image

06.03.2010-24.06.2011

29000км

Стартовав с южной окраины России, последовательно прошёл через Кавказ, Малую Азию и Ближний Восток; вошёл в Африку и пересёк её всю, до самой южной оконечности материка; а затем вернулся обратно – к месту слияния Белого и Голубого Нила. Итог: 29 тыс. км, пройденных на велосипеде по территории 20 стран, 303 ходовых дня (среднесуточный пробег 95 км), трижды перенесенная малярия, дюжина стёртых велопокрышек, пять морей, два океана и одна сломанная пятка. Основные принципы путешествия: 1) по маршруту – только на велосипеде; 2) автономность передвижения и жизнеобеспечения.
Самый сложный поход- 2011
Самый сложный поход- 2011
Самый оригинальный поход- 2011
Самый оригинальный поход- 2011
Ямангулов Игорь Янузакович
(Екатеринбург)



Прочие комментарии к отчёту (добавлены не в процессе голосований):

Авторский комментарий:


Протяжённость: 28 910 км
Продолжительность: 303 ходовых дня
travel54: Всё, что делает Игорь, это заоблачная мечта, которую далеко не многие способны реализовать! Это касается и путешествия из Таджикистана в Индию через Афганистан и Пакистан, и этого грандиозного похода! Без шуток - просто преклоняюсь!) Где бы взять столько денег и смелости, чтобы решиться на что-то подобное?))
ufabooks: Мда жесть) Поделитесь Игорь кем вы работаете , что имеете возможность годами ездить по белу свету? или вас кто то спонсирует? Поход конечно реально отвязный. К сожалению описания приключений нет вообще и составить полную картину не представляется возможным
Игорь Я.: Трудовых обязательств не имею. А катаюсь на свои средства, внешнего финансирования у моих проектов нет. В том стиле, в котором я езжу, путешествовать совсем не дорого (если скажу, во сколько это обходится, то боюсь, вы не поверите). Тем не менее, стороннюю помощь иногда принимаю. Например, в азиатской экспедиции 2004/2005 использовал снаряжение, пошитое и презентованное мне одной Екатеринбургской фирмой, а бесплатным перелётом к месту старта и обратно меня тогда обеспечил тамошний авиаперевозчик. Серьёзным подспорьем оказывались случаи размещения для временного проживания – безвозмездного и зачастую в очень комфортных условиях (обычно соотечественниками, в крупных городах – пока ожидаю очередную визу/авиарейс или вынужден задержаться по иным причинам). От предложений принять деньги (а на дальних маршрутах случалось и такое), как правило, отказываюсь – поскольку не считаю, что бедствую. Но иногда и отказаться-то возможно. Так, например, было в 2011, когда я в Кейптауне пару дней жил в палатке на территории небольшой фирмы, оказывающей услуги иногородним участникам велопробега Cape Argus Bicycle Tour по доставке их велосипедов в Кейптаун (к месту старта) и обратно. Работники той фирмы (черныши), увидев какой у меня велосипед, не говоря мне ни слова, обмотали скотчем пустую картонную коробку, сделали в ней прорезь, подписали «Пожертвования для Игоря, приехавшего в ЮАР на велосипеде из России» и в полдня насобирали 770 рандов (~100 евро), после чего поставили меня перед фактом: «Бери эти деньги, они собраны для тебя». Описать маршрут такой продолжительности – задача не из простых, да судей Конкурса жалко – сколько дополнительной работы на них обрушит мой отчёт, если мне расписать по дням всю активную часть маршрута, а это более 300 дней (для сравнения – суммарная продолжительность остальных маршрутов, принятых на Путь-2011, составляет 1365 дней).
ufabooks: Как это понимать не имеете трудовых обязательств? Вы безработный? Но тогда откуда все таки средства на поход, ведь ездить целый год невозможно абсолютно бесплатно! Вот к примеру каков бюджет поездки по Африке? Мне вот чтобы раз в году куда вырваться на три недели приходится пахать весь год как проклятый! Поделитесь рецептом - как не работать и иметь средства на путешествия! Может он универсален)
PVF: Сильно, смело и мощно как всегда у Игоря ! Респект и уважуха
DDP_dp.ua: Очень не доволен этим результатом - пропаганда одиночек - это худшее что может быть в велотуризме... Советую организаторам в следующем сделать номинации только категорийных или групповых велопоходов Одиночек - отделить в отдельную группу ((((((
VladG: ...пропаганда одиночек - это худшее что может быть... Дмитрий, завидуйте молча.

Спонсоры проекта:

фирма ПИК-99        техносумки  

Информационные партнёры:

ВелоПитер    Велоклуб 3x9  Пошли Поехали    ВелоАнонсы  Российская Комиссия Велосипедного Туризма