* Клик по нитке маршрута - ссылка на страницу отчёта, повторный клик - ссылка на отчёт
** Клик по названию столбца - сортировка найденных отчётов по заданному параметру, повторный клик - сортировка в обратном порядке
Всего походов в библиотеке: 2308 Найдено походов: 12
Через 2 года мы вернулись в Южную Америку, чтобы проехать участки, которые не успели в 2017 году. А именно - закончили траверс перуанских Анд Лимы до Озера Титикака, проехали знаменитый озерный маршрут по Боливии из Уюни в Чилийский город Сан Педро де Атакама. И полтора месяца ехали по Чилийской атакаме и Аргентинской пуне - высокогорной пустынной местности без единого дерева. Пересытились пустыней и последние 10 дней провели на юге Чили - в зеленых и лесистых регионах Bio-Bio и Araucania
Сольное путешествие по Патагонии от Южных Анд до Огненной Земли. Первая часть маршрута идет по культовой для велотуристов дороге Карретера Аустраль по малонаселенным регионам Чили и Аргентины. Дожди, пыльные дороги, ветра пампы. Эту часть я закончила в городе Эль Калафате у ледника Перито Морено. Продолжилось путешествие на берегу Магелланова пролива и завершилось в Ушуайе, на краю континета. С погодой в начале ноября мне не очень везло. В межсезонье было много дождей и других трудностей, а к началу декабря погода "встала" и подарила много ясных дней.
Двухмесячное сольное велопутешествие по Перу и Боливии (55 дней): пустыни, горы, тропики, солары. Сон, который хочется пересмотреть еще раз. И - остаться в живых :)
Для нашей семьи это оказался самый лучший, сложный, интересный и красивый велопоход из всех. Ребенок (3.5 года) ехал с нами в велокресле. Маршрут состоял из трех сегментов — по острову Огненная Земля, по южному концу Южной Америки вдоль горной цепи Анд и по Араукании в центральном Чили. Все преимущественно по грунтовым дорогам. Побывали в разных природных зонах: пампах с бескрайними просторами и сильнейшими ветрами, южных Андах с ледниками, глубокими долинами и дождевыми лесами, а еще среди вулканов и лесов из араукарий.
Идея маршрута - проехать по Андам с севера на Юг. Кроме велосипедной части мы прошли много километров пешком по известным пешеходным маршрутам в разных странах, ездили на экскурсии, ходили в музеи. Континент оказался неожиданно огромным, поэтому пришлось большие и неинтересные участки маршрута проезжать на транспорте.
Идеальное место для зимовки лета! Можно охарактеризовать поход сухими циферками: 1530 км, из которых чуть более половины (790 км) пролегали по песчано-соляно-каменно-грунтовому бездорожью вперемешку со льдом и снегом, с набором высоты в 14,5 тыс. метров! Но лучше всего его характеризует фраза, пришедшая в голову под самый конец похода: “Чем бы ещё заняться в последнюю неделю отпуска,” – спустившись с гор, подумала Настя и поехала Атакаму пересекать. И если вы думаете, что она сделала это по асфальту (так тоже можно было), то вы её плохо знаете! Хорошо, что не вдоль… ツ
Высотные пустыни Аргентины, Чили и Боливии, джунгли, ледяной ветер и знойное солнце, пыль и соль, горные витиеватые дороги, вулканы и гейзеры, хребты и равнины - все это мы прошли с 19 октября по 5 декабря 2015 года (даты указала с перелетами, двигались с 22.10.2015 по 01.12.2015). Всего 42 дня, из них 33 ходовых. Пройдено 1817 км, среди которых 1079 асфальта и 738 иных покрытий, включая грейдер, песок, камни, брусчатку и соль.
Величественная Carretera Austral, трехдневные дожди и ледниковые плато, обвалы ледников и поломки катера, тропы и Фицрой, снег и пышные цветы файербуша, грибы Дарвина и наглые коровы, злой ветрище пампы и вечный ремонт - все в 29 днях по Патагонии.
Велопутешествие по пустыне Атакама и боливийскому Альтиплано. Мимо огромных вулканов, красивейших лагун, через гейзеры и солончаки. В царстве розовых фламинго, лам, и андских страусов.
Замахнулись на Южную Америку. Чили и Аргентина. Самый дальний юг Латинской Америки, Южное полушарие. Поход прошел по чилийской и аргентинской Патагонии, в горах под названием Анды. Пройдено 1735 км с общим набором высоты в 21207 м, из них около 1000 км каменистых грейдеров со стиральными досками, камнями и прочими бяками, остальные 735 км практически идеального асфальта